Только легальные способы
заработка в интернете

Пишите, звоните прямо сейчас
Skype: muzagerl
тел: +7(982) 135-23-28

тел: +7(982)135-23-28 skype: muzagerl
Slides
Rail Sky Way
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Хедж-фонд
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Webtransfer
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Globus-Inter
РЕФЕРАЛЫ
Slides
Slides
МОНИТОРИНГ
ОБМЕННИКИ
Slides
Slides
ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА
Webtransfer Visa
Slides
Биржа долевых инвестиций SIMEX.
Slides Slides Slides Slides

Взгляд из ЭкоТехноПарка: воздушная гондола в Лос-Анджелесе

Проект с претензией на оригинальность был показан в Америке. Для стадиона Dodger Stadium компания Aerial Rapid Transit Technologies предложила проект «воздушных гондол». Проект был представлен для рассмотрения в муниципальный офис экстраординарных инноваций (Office of Extraordinary Innovation). Проблема трафика у стадиона самого популярного в США спорта становится всё актуальнее с каждым годом и попытка вывести транспорт на второй уровень над землёй выглядит закономерно. Прочесть новость целиком можно на популярном сайте wired.

Жизнеспособность этой идеи комментирует руководитель отдела адресных проектов ЗАО «Струнные технологии», компании-разработчика струнного транспорта, Кирилл Бадулин:

«Оценивая проект этой трассы, сразу же бросается в глаза высокая, заоблачная стоимость проекта. Судите сами – трасса длиной в пару километров стоит 125 миллионов долларов. Такие решения в народе принято называть «золотыми»

Для обеспечения заявленного пассажиропотока в 5000 человек в час главным вызовом для струнного транспорта стал бы грамотный выбор транспортного средства. Здесь идеальным было бы использование юнибуса либо сцепки из двух четырнадцатиместных юнибусов. Главным нашим преимуществом (при, подчеркну, меньшей стоимости – 30-40 миллионов для этого проекта) является скоростной режим. Тогда как описываемый проект предлагает скорость около 20 км/ч, у нас – в 1.5-2 раза больше. Городской струнный транспорт движется на скорости до 150 км/ч, но на столь коротком участке максимальная скорость недостижима.

При этом у нас будет самоходное транспортное средство, тогда как кабинки канатной дороги крепятся к канату и приводятся в движение приводной станцией. В случае поломки наши транспортные средства могут вытолкать неисправное ТС, что невозможно на канатке».

В данный момент компания-разработчик струнного транспорта не имеет планов по реализации SkyWay в Северной Америке. Однако тенденции по переводу транспорта на «второй уровень» очевидны во всём мире, ведь места на земле становится всё меньше.

 

Мир меняется и больше не будет прежним

Спешите присоединиться к дорогам второго уровня!
Зарегистрироваться!
Приобрести пакет акций инновационной технологии SkyWay!

Используйте этот шанс!


Понравилась новость? Поделись с друзьями нажав на кнопки ниже.