Только легальные способы
заработка в интернете

Пишите, звоните прямо сейчас
Skype: muzagerl
тел: +7(982) 135-23-28

тел: +7(982)135-23-28 skype: muzagerl
Slides
Rail Sky Way
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Prizm
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
OneCoin
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
OneCoin
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Globus-Inter
РЕФЕРАЛЫ
Slides
Slides
МОНИТОРИНГ
ОБМЕННИКИ
Slides
Биржа долевых инвестиций SIMEX.
Slides Slides Slides Slides

OneCoin. Искусственный интеллект в банковском секторе

Искуственный интелектМы видим повседневного использования искусственного интеллекта в пределах платежей, управления капиталом и Робо-консультации в области интеллигентая(ый) цифровой помощи, обработать запросы обслуживания клиентов и задачи. Искусственный интеллект (ии) обрабатывает «большой данные» более эффективно, чем люди и может идентифицировать речи, изображения, текст, моделей поведения в Интернете и многое другое.

Мы можем сказать, что по определению AI является мощности машин общаться и учиться для выполнения задач, ранее выполнявшиеся людей. Процесс обучения и взаимодействия с людьми и другими машинами приведет к улучшению естественного языка, а также быстрее и более точные решения.

В финансовых услуг есть много факторов, которые являются ведущими промышленности к осуществлению новаторских подходов, основанных на ии. Некоторые из них являются массовый рост структурированных и неструктурированных данных, наличие новых технологий, таких как облако вычислений и машина обучения алгоритмов, давление принес конкуренции и, конечно же, разработки новых правил и эскалации потребительских ожиданий.

Мы можем найти многие из преимуществ AI для банковского сектора в Управление операций, доставки продукта, заказчика опыта, соблюдения, маркетинг и управление рисками.

Консультировать клиента и персонализация
2017 розничной банковской тенденции и прогнозы докладе говорится, что основное внимание в настоящее время находится на заказчика опыта, а также необходимость персональной коммуникации и консультаций. Здесь AI приходит в виде Робо советников, которые являются услуги по управлению активами онлайн, которые консультировать автоматизированной, на основе алгоритма портфолио управления без помощи человека коллегой. Эти автоматизированные финансовых консультантов и проектировщиков могут направлять пользователей в процессе принятия решений, также выносить рекомендации, связанные с покупкой или продажей акций и облигаций. Считается, что разработка маркетинг и решения для улучшения опыт клиентов будет вариант первичного использования для финансовых организаций.

Поддержка клиентов
Непрерывное обновление, необходимые для соответствия требованиям, информационной документации заказчика и FAQ (часто задаваемые вопросы)-это еще одно очень важное применение AI в банковском секторе.

Обнаружение мошенничества
На протяжении многих лет AI сделала гораздо больше, чем просто улучшение процесса мониторинга, но теперь в состоянии реагировать в режиме реального времени потенциального мошенничества. Теперь доступны инструменты, которые изучать и контролировать поведения пользователей для выявления аномалий и тревожные признаки попыток мошенничества. Помимо этих средств сбор доказательств, необходимых для осуждения используются для борьбы с преступностью.

Личные финансы
Компании, предоставляющие финансовые услуги в настоящее время внедряют управления личными финансами, таких как смарт-кошельки, которые позволяют отслеживать и узнать привычки пользователей и потребности, оповещения и тренер пользователей, когда это уместно, для того, чтобы проявлять сдержанность и изменять свои личные финансы расходы и сохранение поведения.

Голос банковской
Эта новая технология позволяет клиентам использовать голосовые команды для банковских услуг. Технология естественного языка может обрабатывать запросы, чтобы ответить на вопросы, найти информацию и подключения пользователей с различных банковских услуг. Финансовые услуги компании-Barclays в настоящее время разрабатывает технологию, которая позволит пользователям осуществлять денежные переводы, разговаривая с робот компьютерной системы.

Подробнее: Топ 10 розничный бизнес тенденции и прогнозы на 2017 Финансовый бренда

На сегодняшний день большинство финансовых услуг организаций используют AI решения для увеличения производительности труда, но есть много других, выявления возможностей в данных, которые бы в противном случае пропустить. Третьей наиболее распространенной причина, по которой финансовый сектор является принятие искусственного интеллекта является, что она улучшает их способность конкурировать со своими сверстниками.

Мы живем в век высоких технологий, и вероятно нет пути назад, поэтому банковских и финансовых услуг организациям нужно обращать внимание и быть готовым для технологических разработок, таких как AI и план вперед что грядет, включая, как они будут рассмотрены изменения.

Однако очень важно обеспечить что эти интеллектуальные приложения разрабатываются таким образом, что они будут обеспечить желаемую выгоду и что пользователь может доверять советы и предоставляемых услуг.

 

 

 

Самое время начать зарабатывать с OneCoin.
До этого еще не догадался ни кто, продажа валюты по сети и полной легализации!
Это новейший бизнес в сфере финансов через интернет, сделает обычных миллионы людей миллионерами!


Понравилась новость? Поделись с друзьями нажав на кнопки ниже.