Только легальные способы
заработка в интернете

Пишите, звоните прямо сейчас
Skype: muzagerl
тел: +7(982) 135-23-28

тел: +7(982)135-23-28 skype: muzagerl
Slides
Rail Sky Way
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Prizm
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
OneCoin
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
OneCoin
ИНВЕСТИЦИИ
Slides
Slides
Globus-Inter
РЕФЕРАЛЫ
Slides
Slides
МОНИТОРИНГ
ОБМЕННИКИ
Slides
Биржа долевых инвестиций SIMEX.
Slides Slides Slides Slides

Евразия. Жизнь после керченского моста

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров стал самым протяженным в Евразии. Общая стоимость проекта составила почти 4 миллиарда долларов. Не говорит о нём сегодня только ленивый: ломаются копья инженерной и геополитической мысли, каждый стал «диванным инженером» и стремится высказать своё экспертное мнение. Однако, эмоции эмоциями, но обратимся к архивам, там всегда много интересного. Примечательный материал находим на сайте создателя струнного транспорта Анатолия Юницкого. Лихие девяностые, 18-ое октября 1992-го года. Цитируем:

«Разработана конструкция мостового перехода через Керченский пролив для связи Крыма с Россией. По мосту предусмотрено автодорожное и железнодорожное движение. Автодорожный струнный переход размещен на опорах, а железнодорожные пути размещены в тоннелях, проходящих под дном пролива, толщина ила в котором достигает в некоторых местах десятков метров. Из-за этого тоннели размещены ниже глубины залегания ила, опираются на прочные грунты дна и выполняют функции фундамента мостового перехода».

В девяностые любая идея о мосте такого расстояния казалась все ещё фантастической, но Юницкий предложил проект, который может превзойти прочие в силу своей инновационности. Сегодня мост через Керченский пролив построен, но это всё еще обычный мост, примечателен он прежде всего расстоянием.

Комментирует Анатолий Юницкий, генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии»: «Проект этот очень сложный и амбициозный: там очень много ила и дорогие сложные опоры. В моём проекте железнодорожный тоннель является одновременно и фундаментом. Этот тоннель является лежащим на дне поплавком, это конструкция с нулевой плавучестью. Мост сверху лёгкий, ажурный. Конечно, по стоимости этот проект обошелся бы трижды дешевле для реализации, за счёт конструкции. Благодаря принципиально иному типу проектирования, наш проект является также более устойчивым. Но это не последний мост на планете. Всё только начинается».

Если идея возникает, то она рано или поздно обретёт свою форму, поэтому идеи в транспорте часто витают в воздухе и повторяют одна одну. Так, совсем недавно в Америке была презентована «воздушная гондола», отдалённо напоминающая струнный транспорт. На всей планете сегодня идеи сходятся в одном: пора убирать транспорт с поверхности земли, хоть вверх, хоть вниз.

И, если идея струнного моста зародилась, то рано или поздно она воплотится в жизнь.

 

Мир меняется и больше не будет прежним

Спешите присоединиться к дорогам второго уровня!
Зарегистрироваться!
Оформить пакет долей инновационной технологии SkyWay!

Используйте этот шанс!


Понравилась новость? Поделись с друзьями нажав на кнопки ниже.